Сбор Серафимы — отзывы реальных женщин и врачей о средстве для лечения бесплодия

Главное предназначение женщины заключается в том, что стать матерью. Но не всем удается это сделать по состоянию здоровья. Для представительниц слабого пола, имеющих проблемы с зачатием, создан сбор Серафимы.

В отношении данного препарата наш сайт провел собственное расследование.

Нами были опрошены медики, подняты документы и сертификаты. Исследованию подверглись все пункты, результаты показали, что препарат годен к использованию, его безопасность не вызывает сомнений.

Для чего это средство?

Сбор Серафимы советуют принимать при желании зачать ребенка. От медикаментов он отличается тем, что в нем нет искусственных компонентов. Он обладает натуральным составом и не дает побочных эффектов.

В травах из этого сбора содержится большое количество природных женских гормонов, что способствует восстановлению гормонального баланса. Данное средство насыщено витаминами и полезными веществами.

Это прекрасная замена искусственным компонентам, рекомендованным к приему на этапе планирования беременности.

Еще одно достоинство сбора Серафимы состоит в том, что его можно сочетать с терапией лекарствами. Женщинам на этапе планирования зачатия не приходится отказываться от лечения выявленных при обследовании болезней. Сбор не влияет на способность управления автомобилем.

Справка! Употребление травяной настойки сбор Серафимы полезно не только для наступления желанной беременности. Средство используют в качестве профилактики и терапии заболеваний репродуктивных органов.

Оно показано к приему при:

• болезненных месячных;
  • климаксе;
  • нарушениях в работе гормональной системы;
  • воспалительных реакциях в области матки;
  • гинекологических болезнях во время беременности, грозящих ее прерыванием;
  • токсикозе;
  • различных новообразованиях репродуктивных органов.

В комплексе травы, входящие в состав сбора Серафимы, оказывают антиоксидантное и антибактериальное действие, уничтожают вирусы, снимают воспаления.

Важно! Регулярное употребление этого настоя способствует укреплению иммунитета, увеличивает шанс наступления беременности, уменьшает риск ее прерывания. Сбор приводит в норму микрофлору кишечника, избавляет от симптомов раздражительности.

Отзывы реальных покупателей

Таисия, 35 лет, с. Сотниковское.

«Долго откладывали с мужем рождение детей из-за финансовой неустроенности. Когда, наконец, решились, оказалось, что я не могу забеременеть.

Три года безуспешных попыток, уже хотели обращаться к врачам, когда услышала от знакомой о сборе Серафимы, который и помог ей стать матерью. Через месяц с момента начала его приема тест показал две полоски, сейчас я счастливая мама годовалой дочки.»

Валентина, 30 лет, г. Павлово.

Читайте также:  Орбита 08 для похудения - реальные отзывы врачей и покупателей о средстве, развод или нет?

«Долго пыталась забеременеть, прошла дорогостоящий курс лечения гормональными препаратами, даже ЭКО делала, но все было напрасно. Случайно узнала о сборе Серафимы.

Решилась попробовать и это оказалось по-настоящему чудодейственное средство. Беременность наступила уже после второго курса и протекала без каких-либо сложностей. Родила в положенный срок. Спасибо сбору Серафимы.»

Анна, 36 лет, г. Родники.

«Врачи поставили мне диагноз бесплодие 10 лет назад. Сейчас моему сыночку уже полгода. И его появлению на свет я обязана не медикам, а сбору Серафимы.

Травяной настой принимала в соответствии с инструкцией, и положительный результат не заставил меня ждать. Забеременеть мне помогла вера и целебные травки.»

Валерия, 39 лет, г. Ростов-на-Дону.

«Благодаря сбору Серафимы я успешно избавилась от бесплодия, хотя до его приема лечилась несколько лет и не могла забеременеть. Теперь у меня есть замечательный малыш, и я рекомендую данное средство на всех женских форумах. Оно помогло мне осуществить мечту о материнстве.»

Варвара, 33 год, г. Карачаевск.

«В молодости по глупости прервала первую беременность и после этого не могла стать матерью. Мне помог сбор Серафимы. Если бы не он, муж бы со мной развелся.

Сейчас у нас счастливая семья, даже подумываем о втором ребенке. Уверена, если принимать травяной настой, долго ждать наступления беременности не придется.»

Анастасия, 28 лет, с. Отрадное.

«Несколько лет старалась забеременеть, но ничего не получалась. Обследовалась, врачи сказали, что все в порядке, но зачатие все не наступало. Моим спасением стал сбор Серафимы. Один курс и я счастливая мама близнецов.»

Настоящие отзывы врачей

Нами было опрошено и несколько врачей. Важно было узнать мнение медиков об этом средстве.

Петрова Алла Игоревна, врач-гинеколог, г. Анапа.

«Считаю, что проблемы со здоровьем нужно решать при помощи официальной медицины. Но в некоторых случаях помогают и народные средства.

При проблемах с беременностью советую своим пациенткам принимать сбор Серафимы. Это средство абсолютно натуральное, поэтому оно не может навредить.»

Ольшанская Ксения Анатольевна, врач-репродуктолог, г. Москва.

«В нашей клинике применяются современные методы лечения бесплодия, помогающие большинству пациенток, имеющих такую проблему. Но в безнадежных случаях я рекомендую попробовать сбор Серафимы.

Он имеет натуральной состав, содержит компоненты, способствующие наступлению беременности. Этот препарат помог нескольким моим пациенткам.»

Рязанова Яна Алексеевна, врач-гинеколог, г. Пермь

Читайте также:  Монастырский сбор отца Георгия - отзывы покупателей и врачей о лечебном чае

«Не все женщины, имеющие проблемы с зачатием, могут позволить себе дорогостоящее лечение. В подобных случаях можно обратиться к народным средствам.

Сбор Серафимы стимулирует наступление беременности и не вредит здоровью. Травяной настой особенно полезен женщинам старше 30, которые много лет пытаются зачать ребенка.»

Правда или развод?

Поскольку сбор Серафимы пользуется спросом, мошенники стали его подделывать. От подделки ждать результата бессмысленно, ее применение может иметь негативные последствия.

Важно! Чтобы приобрести оригинальный препарат, его нужно заказывать только у прямых поставщиков. Натуральное средство действительно работает – этот факт подтверждается положительными отзывами.

Медицинские исследования

Сбор Серафимы многократно тестировался. Проведенные исследования доказали, что он эффективен.

В испытаниях этого средства приняло участие больше тысячи женщин, которые не могли по тем или иным причинам забеременеть. Одно из исследований проводилось при медицинском институте в Москве.

Вот его результаты:

• 80 % женщин удалось забеременеть почти сразу по окончании курса.
  • 50% сумели излечиться от хронических заболеваний, которые и препятствовали зачатию.
  • 20% воплотили в жизнь мечту о материнстве после второго курса.
  • 7% испытуемых зачали малыша, хотя ранее у них были неудачные попытки ЭКО.

Инструкция по применению

Готовить и принимать сбор Серафимы нужно согласно инструкции.

Способ приготовления настоя прост:

1. На стакан горячей воды требуется столовая ложка травы.
  2. Целебное средство должно настаиваться около 5 минут.
  3. По истечении указанного времени настойку процеживают и разделяют на три части.
  4. Пьют трижды в сутки за полчаса до приема пищи.

Внимание! В большинстве случаев терапия травами длится долго, но на результат после приема данного сбора можно рассчитывать после окончания первого курса.

Длительность лечения колеблется от одного до трех месяцев. Главное соблюдать режим употребления и правильно готовить отвар.

Настой пьют на голодный желудок. Целебное средство имеет приятный вкус и запах. При желании в отвар можно добавить небольшое количество меда.

Безопасность сбора не вызывает сомнений.

Но ряд противопоказаний к его применению все-таки имеется:

• возраст младше 18 лет;
  • индивидуальную непереносимость компонентов сбора;
  • высокий уровень глюкозы в крови.